Обо всех важных и интересных новостях Михайловского района можно узнать в социальных сетях.
Администрация муниципалитета активно ведет свой паблик во «ВКонтакте» https://vk.com/mihailovskiiraion. Также страничка создана в «Одноклассниках» https://ok.ru/group/57887805079564, есть канал в «Телеграм» https://t.me/mihailovskiiraion.
В официальном сообществе публикуются новости, объявления, опросы, проходят прямые эфиры,
в которых можно задать свои вопросы представителям власти, размещается разная полезная информация.
Также к работе в соцсетях активно подключаются государственные и муниципальные учреждения.
Они активно развивают свои сообщества во «ВКонтакте». Сейчас в этой работе задействованы учреждения образования, здравоохранения, культуры, соцсферы и другие. Госпаблики – то есть официальные страницы учреждений – имеют отличительную черту – госметку.
Кроме того, социальные сети – это ресурс, через который жители могут оставлять обращения, адресованные органам власти и местного самоуправления. Чтобы получить ответ на волнующий вас вопрос или сообщить о проблеме, достаточно написать комментарий или пост в любом районном или региональном сообществе.
Все обращения, которые поступают через соцсети, фиксируются специалистами Центра управления регионом, а уже оттуда перенаправляются непосредственным исполнителям, в ведении которых находится каждый конкретный вопрос.
С начала года жители Рязанской области оставили в соцсетях более 31 тысячи обращений.
Большая часть – из Рязани, Скопина, Рязанского района, Касимова и Сасова. В топе тем – дороги, благоустройство, социальное обслуживание, ЖКХ и мусор, а также здравоохранение.
По данным ЦУР, с начала года жители Михайловского района оставили более 500 обращений во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Чаще всего писали по следующим темам: дороги, благоустройство, ЖКХ, соцобслуживание, здравоохранение. Все жители получили ответы на свои вопросы, а по ряду проблем удалось найти оперативные решения.
Подписывайтесь на госпаблики Михайловского района и следите за актуальной информацией!