Рязанцам станет проще записываться на прием к врачу – через обновленный сервис на «Госуслугах»

315

Вскоре записаться на прием к врачу через сайт «Госуслуги» жителям Рязанской области станет проще и удобнее. Минцифры РФ запустило новый сервис, основанный на технологии «витрины данных».

Теперь «Госуслуги» будут определять поликлинику, специалистов и временные слоты для записи, получая данные из региональной медицинской информационной системы. Пока обновленная версия услуги доступна в двух регионах: Калужской области и республике Дагестан. Однако вскоре сервис планируют запустить и в других регионах.

21 июля заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти и регионов. Он поручил главам субъектов для развития сервиса «Запись на прием к врачу» создать региональные витрины данных и подключить их к платформе «Госуслуги» до конца года. 

«При создании витрин данных нужно сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать этот опыт. До конца года эту задачу нужно решить», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Напомним, на минувшей неделе правительство Рязанской области сообщило, что началась работа по модернизации системы электронного документооборота в рязанских медучреждениях. Для изучения опыта внедрения медицинской информационной системы делегация от нашего региона посетила Пермский край. 

На основе собранных данных рабочая группа уже сформулировала новые требования к функционалу программно-аппаратного комплекса. Сам процесс модернизации проведут разработчики Пермского края. Модернизация системы будет проходить постепенно, без нарушения ее работоспособности. 

В помощь рязанцам, столкнувшимся с проблемами при записи к врачу, создали телеграм-канал «Рязань.Здоровье». Его запустили в рамках реализации федерального проекта «ЗдравКонтроль» для помощи жителям при возникновении сложностей с получением государственной медицинской помощи. Написать в чат может любой житель региона, отвечают в нем сотрудники медучреждений.